{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

Black Sabbath в Глостершире

В начале карьеры Black Sabbath регулярно выпускали альбомы и ездили на гастроли. И некоторое время неумолимый цикл «альбом-тур-альбом» помогал разжигать в ребятах креативность – с 1970 до 1972 Black Sabbath выпустили четыре классических альбома, ‘Black Sabbath’, ‘Paranoid’, ‘Master Of Reality’ и ‘Vol 4.’. Эти альбомы породили несколько гимнов – ‘The Wizard’, ‘Paranoid’, ‘Iron Man’, ‘War Pigs’, ‘N.I.B.’ и ‘Sweet Leaf’ – и превратили Black Sabbath в одну из лучших и главных хард-роковых команд эпохи.

Однако несмотря на весь успех и популярность, когда летом 1973 группа собиралась сочинять пятый альбом, гитарист Тони Айомми впервые испытал глубокий творческий кризис.

«Мы записали ‘Vol.4’ в Лос-Анджелесе, в доме, – вспоминает легенда металла, – мы там жили, и все было замечательно. Мы приехали в Англию, гастролировали и всё такое, а потом собирались сочинять следующий альбом. Снова вернулись в дом в Лос-Анджелесе, чтобы работать над ‘Sabbath Bloody Sabbath’, и у меня случился творческий кризис. Просто полный ноль. Студия была забронирована, оборудование перевезено. Нелёгкое было время. Я реально паниковал: «О, Боже, ничего путного в голову не лезет!». Я играл, но мне совершенно не нравилось. И мы всё отменили и вернулись в Англию».

И вместо того, чтобы сразу же приступать к сочинению песен, группа – в составе которой помимо Айомми всё ещё были вокалист Оззи Осборн, басист Гизер Батлер и барабанщик Билл Уорд – взяла небольшой перерыв, чтобы перезарядить батарейки. Но вместо того, чтобы снять обычный дом, ребятам в голову пришла другая идея.

«Мы сняли старый замок в лесу Дин [замок Клируэлл в Глостершире], – говорит Тони, – и в нём жили только мы. Мы установили оборудование в подвалах замка, пытаясь добиться нужной атмосферы. Там мы и придумали ‘Sabbath Bloody Sabbath’, да и всё остальное. Творческий кризис прошёл».

 

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}