{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

Рейтинг альбомов Scorpions — по версии Рудольфа Шенкера

Основатель и главный автор музыки в немецкой группе Scorpions, гитарист Рудольф Шенкер составил свой топ-10 лучших альбомов коллектива для английского журнала Classic Rock. Отметим только, что этот рейтинг музыкант делал до выхода в 2022 году последнего на данный момент альбома Scorpions «Rock Believer».

10. «Moment of Glory» (2000)

Мы никогда не думали о записи оркестрового альбома, пока нам не сказали, что Берлинский филармонический оркестр хочет с нами поработать. Мы были единственной группой, с которой они хотели посотрудничать. До этого они отказали даже Pink Floyd! Всё мероприятие было таким замечательным опытом, и мы очень усердно работали над аранжировками. Я не большой поклонник классической музыки, но это придало нашим песням дополнительные грани. Если альбом «MTV Unplugged» показал, что мы можем быть убедительными в акустическом звуке, эта запись доказала, что мы можем сотрудничать с оркестром мирового класса.

9. «MTV Unplugged» (2014)

Мы записали [живой альбом] «Acoustica» в 2001 году, поэтому, когда нас попросили сыграть концерт для «MTV Unplugged», мы захотели сделать всё по-другому. Обычно группы играют концерты для этого проекта перед небольшим количеством публики, поэтому мы решили, что сделаем это на большой площадке в особой обстановке. Именно поэтому мы поехали в Афины (в театр Ликавит под открытым небом). Очевидно, что все песни очень сильные, но я считаю, что аранжировки, которые мы сделали, сработали блестяще. И атмосфера была потрясающей. Я чувствую, что мы доказали, что можем сыграть акустическое шоу на очень высоком уровне.

8. «Return To Forever» (2015)

Изначально предполагалось, что это будет альбом, собранный из неиспользованного нами материала для песен из 1970-х и 1980-х. С такой задумкой все началось. Но однажды я нашел книгу, которую моя мать хранила с сентября 1965 года, в которой было записано, сколько денег я задолжал отцу, который одолжил нам всё необходимое для гастролей в те дни. Моя мама была полна уверенности, что я верну отцу всю сумму, которую он занял группе. Когда я показал нашему менеджеру эту книгу, он очень обрадовался, потому что понял, что в 2015 году нам исполняется 50 лет, а так мало групп доживают до такой даты. Поэтому он настоял на том, чтобы мы сделали альбом, посвященный этому юбилею. Мы использовали кое-что из тех нереализованных старых наработок, а также написали новые песни вместе со шведской рок-мафией (Микаэлем Нордом Андерссоном и Мартином Хансеном). В альбоме действительно чувствуется дух 1980-х годов. Я бы сказал, что он идеально вписался бы между «Love At First Sting» и «Savage Amusement».

7. «Savage Amusement» (1988)

Я всегда думал, что на этом альбоме одни из наших лучших песен, но что меня разочаровало, так это продюсирование, которое мне никогда не нравилось. К тому времени, когда мы дошли до записи «Savage Amusement», мы уже точно знали, что делаем, и имели полное понимание того, что касалось нашего стиля и звучания. Не то, чтобы мы занимались самоповторами, но все знали свои роли. Если бы только продюсирование была лучше…

6. «Crazy World» (1990)

У нас появилась возможность записаться, так как мы хотели, но без Дитера Диркса, который был нашим продюсером со времен альбома «In Trance» 1975 года. Брюс Фейрбейрн был нашим первым выбором на роль продюсера, и мы полетели в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с ним. Он связал нас с Джимом Валлансом, потому что думал, что Джим сможет помочь с написанием песен. Мы так хорошо ладили с Джимом, что в итоге вместе написали большую часть этого альбома – 7 треков из 11. Но в последнюю минуту Брюс сказал, что его пригласили продюсировать AC/DC, которые всегда были в списке групп, с которыми он мечтал поработать. Поэтому нашим альбомом он не мог заняться. В конце концов мы выбрали Кита Олсена, который проделал превосходную работу. Большая часть записи была сделана в его студии Goodnight LA Studios, но у Клауса были проблемы с вокалом, поэтому мы записывали вокал в Wisseloord Studios в Голландии, где и микшировали.

Альбом, конечно, известен благодаря «Wind Of Change», которая стала гимном мира в те годы. Но были и другие песни, такие как «Send Me An Angel», которые были популярны в Азии. Гранж действительно набирал обороты, но мы могли играть концерты перед 20 000 человек где-то, например, в Малайзии из-за успеха этой песни. Фактически, качество и успех этого альбома помогли нам пережить натиск гранжа.

5. «World Wide Live» (1985)

Каждое выступление здесь убийственное. Пластинка была записана во многих городах мира (в пяти местах), и наш продюсер Дитер Диркс отправился с нами в турне и потратил целую вечность, прослушивая каждую сделанную нами запись, чтобы найти лучшее исполнение каждой песни. Это была долгая работа, но она того стоила. Это показало, насколько захватывающим всё было для нас в то время, потому что мы были хедлайнерами на огромных площадках. До недавнего времени это был второй самый продаваемый концертный альбом. Только «Frampton Comes Alive!» был продан большим количеством копий.

4. «Animal Magnetism» (1980)

Мы тогда только что завершили масштабный тур в поддержку [предыдущего альбома] «Lovedrive», поэтому у нас было не так уж много времени, чтобы собрать песни для следующего диска. И Маттиас [Ябс, гитарист] все ещё осваивался в группе. Но, несмотря на всё перечисленное, это действительно мощный альбом, и некоторые песни стали классикой. «Make It Real», «Lady Starlight», «The Zoo»… они являются важной частью истории Scorpions. Когда вышел «Animal Magnetism», мы также становились всё популярнее и были близки к тому, чтобы стать хедлайнерами повсюду. Это был решающий шаг для нас.

3. «Lovedrive» (1979)

На этом альбоме мы хотели доказать, что уход гитариста Ули Йона Рота не повлияет на нас. Клаус и я были полны решимости показать, что мы можем продолжать работу без него. Мы пригласили в состав Маттиаса, но он все ещё искал свое место в группе. Поэтому, здесь сыграл соло я, и мой брат Михаэль тоже. У него был медовый месяц, и он позвонил мне, чтобы сообщить, что вернулся в Германию. Михаэль спросил, чем мы занимаемся, и когда я сказал ему, что мы записываем новый альбом, он предложил приехать и сыграть для него. Это имело большое значение для звука всей пластинки. Мне также нравится обложка, потому что она действительно выделяется.

2. «Love At First Sting» (1984)

Опять же, я считаю, что песни на этом альбоме очень хороши. Но, возможно, то, что не позволяет мне поставить эту пластинку на первое место — это не такое хорошее продюсирование. Мы поехали в Polar Studios в Стокгольме, потому что хотели работать где-то в другом месте. Это была одна из первых полностью цифровых студий, и в ней царила потрясающая атмосфера. Ошибка, которую мы допустили, заключалась в том, что мы записывали и микшировали в цифровом формате. Нам следовало делать микширование по старинке, в аналоговом формате. Таким образом, общее звучание альбома было не таким уж хорошим. 

Но песни… смотрите, «Rock You Like A Hurricane» — один из рок-гимнов 1980-х, а «Still Loving You» стала причиной бэби-бума во Франции. Ещё эту песню так много слушали в России, что это сделало нас очень популярной группой в стране задолго до того, как мы там выступили впервые в 1988 году.

1. «Blackout» (1982)

На этом альбоме так много замечательных песен. Но есть нечто большее, что заставляет меня поставить эту пластинку на первое место. Звук был настолько мощным, потому что в студии мы использовали современную 32-дорожечную машину. Но более того, нам пришлось преодолеть огромную проблему, потому что Клаус Майне потерял голос, и это оказывало на нас большое давление. Тот факт, что мы справились с этой ситуацией, делает альбом особенным. Кроме того, «No One Like You» стала самой популярной рок-песней на американских радиостанциях в 1982 году, что помогло нам закрепиться на американском рынке и стать там самостоятельными хедлайнерами.

Я также должен упомянуть обложку альбома, которая мне очень нравится. У нас было много встреч и обсуждений с Hipgnosis, которые делали обложки «Lovedrive» и «Animal Magnetism». Но ни одна из их идей не подошла. Однажды я просматривал немецкий журнал Stern и увидел эту картину (художника) Готфрида Хельнвайна. Я сразу понял, что это обложка. Позвонил Клаусу, и он нашел этот рисунок и сразу же согласился со мной!

Источник

Смотреть также:

11 песен, которые изменили жизнь Клауса Майне

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}