{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

Пол Стэнли запел соул

Пол Стенли записал кавер на классическую песню Смоки Робинсона «Ooo Baby Baby» вместе с ритм-энд-блюз группой Soul Station.

На этот раз Стенли ушел далеко от привычного для своих фанатов рока. Однако для истинного музыканта, любящего искусство, это не будет являться проблемой, а наоборот станет обширным полем для творчества и самовыражения.

В одном интервью Стенли задали вопрос, не смущает ли его фанатов, что теперь он поет соул, а не продолжает заниматься KISS. На что Пол ответил так:

«Я уверен, что есть люди, которые бы предпочли, чтобы я занимался альбомом KISS или чем-то в этом роде, но если вы близко со мной общаетесь, вы понимаете, что мы в одной лодке, и иногда я должен делать то, что мне необходимо. Без этого я не смогу чувствовать радость и удовлетворение. Так что сейчас я лучше сделаю отличный альбом Soul Station, чем испорчу карьеру KISS или наследие KISS чем-то, к чему у меня сейчас не лежит душа.

Задолго до того, как я впервые услышал великие британские группы, я рос на соуле из Филадельфии, релизах лейбла Motown и многом другом. Мне посчастливилось увидеть, в частности, Отиса Реддинга и Соломона Берка. Та музыка и истории, которые она рассказывала, давали мне силы и надежду даже в трудные дни. Великая классика той эпохи – это волшебное лекарство для большинства, и я почувствовал, как меня снова тянет к той эпохе. Наверное, в этом есть какое-то колдовство, которое, как мне кажется, всем нам может пригодиться.»

Смоки Робинсон — продюсер, автор-исполнитель и мастер романтической соул-музыки, чья группа The Miracles в 1960-х годах служила оплотом коммерческого успеха лейбла Motown Records. C 1961 по 1987 годы он занимал пост вице-президента этой компании и внёс решающий вклад в формирование специфического «мотауновского звучания». 

Читайте также:

Джин Симмонс и Пол Стэнли узнали историю своих семей

Как Kiss борются с коронавирусом

Эйс Фрели готовит сольный альбом

История песни: Kiss — I Was Made For Lovin’ You

Как менялись Kiss

Факты об альбоме: Kiss «Destroyer»

Kiss-фэйс от Джина Симмонса

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}