{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

7 логотипов групп, ставшие брендами

Сегодня предлагаем вспомнить самые известные логотипы групп со всего мира, которые давно живут за пределами музыки и, кажется, уже совершенно не ассоциируются с конкретными музыкантами.

1. «Snaggletooth» (War-Pig) — Motorhead

Легендарный «Snaggletooth», он же «War-Pig», появился на первом же студийном альбоме группы Motorhead 1975 года. Основным автором рисунка стал художник Джо Петаньо, объединивший для создания «боевого свина» черепа гориллы, собаки и кабана. Позже Лемми стилизовал персонажа, добавив ему брутальности за счет цепей и шипов. «War-Pig» в различных вариациях появился на 20 обложках из 22 студийных альбомов группы. Мерч Motorhead с фирменным логотипом не теряет популярности уже несколько десятилетий.

2. Misfits

Призрак группы Misfits впервые появился на обложке третьего сингла «Horror Business». Музыканты, вдохновленные сериалом «The Crimson Ghost», снятым в середине 40-х годов, взяли за основу внешность главного персонажа — Багрового Призрака. Изображение используется везде, где угодно, и, кажется, существует уже отдельно от своих кинематографических и музыкальных прародителей.

3. Slayer

Трэш-металлистов Slayer, как и музыкантов из Motorhead неоднократно обвиняли в симпатии к нацизму. Основной причиной для этого был логотип, якобы схожий с гербом Третьего рейха. Впервые, скрещенные мечи с названием группы в центре появились на первом альбоме «Show No Mercy» 1984 года. Автором рисунка стал отец одного из участников «дорожной команды». В начале своего пути, парни из Slayer использовали сатанинский имидж, поэтому к аллегории пентаграммы регулярно добавлялись три шестерки, различные вариации крестов и образы демонов. Сегодня, легендарный принт появляется на всевозможной одежде для людей далеких не только от тяжелой музыки, но и от понимания смысла данного изображения.

4. AC/DC

Сложно не отметить того, что название группы было нетрудно изобразить в графическом стиле. Острые и угловатые буквы, которые в изначальном варианте были более округлые, вышли из-под руки американского дизайнера Джерарда Уэрта в 1977 году, став одной из составляющих хард-рока. Особую узнаваемость логотипу придал знак молнии, расположенный посередине. Одно из тех лого, который будет понятен даже тем, кто ни разу не слышал их музыку.

5. «Dead Smile» — Nirvana

Для своего главного проекта — группы Nirvana, Курт Кобейн нарисовал логотип самостоятельно. Несмотря на очевидную простоту — изображение вполне ясно передает характер музыки и стиль гранж-группы. Известный миллионам меломанов смайлик с мертвыми глазами не появился ни на одном студийном или концертном альбоме группы. Отражающий неоднозначные эмоции рисунок стал популярным сам по себе и ассоциируется с прообразом самого Курта Кобейна со всей его внутренней борьбой и противоречиями.

6. Ramones

Логотип Ramones — это полноправная печать отцов панк-рока, схожая по стилю с официальной печатью президента США. Автором логотипа стал давний друг музыкантов Артуро Вега, по мнению которого группа была лучшей в Америке и имела полное право позаимствовать печать президента. По задумке, орел держит бейсбольную биту для противников группы и ветвь яблони для последователей. Биографы отмечали, что музыканты заработали круглую сумму на продаже футболок с этим изображением, а некоторые панк-команды до сих пор изобретают свои вариации логотипа.

7. «Hot Lips» — Rolling Stones

Наверняка каждый знает эти «губы» с пеленок — и не важно слышали ли вы о рок-н-ролле в тот момент. Автору работы, Джону Паче было 24 года, когда Мик Джаггер предложил ему разработать для «роллингов» дизайн логотипа. Используя прообраз индусской богини Кали, а также пожелания самого Джаггера, дизайнер подготовил неоднозначное изображение губ с языком, которые выглядели несколько вызывающе и пошло, особенно для начала 70-ых. Впрочем — разве все это не лучше всего описывает рок-н-ролл? Спустя почти 50 лет с момента появления, логотип не теряет популярности и по версии многих музыкальных журналов является самым успешным и узнаваемым в мире.

Источник

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}