{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

ДНК Оззи Осборна с сюрпризом

Все те, кто не согласны с теорией эволюции Дарвина и до сих пор сомневаются, что человек произошел от обезьяны, могут впадать в отчаяние и начинать испытывать глубочайшее разочарование в собственных взглядах. Потому что есть живое доказательство – Оззи Осборн. Не сказать, чтобы он был похож на орангутана или мартышку, но капля неандертальской крови в нем имеется – подтверждено научно. Да, неандерталец – это не обезьяна, но намного ближе к ним, чем мы, гомо сапиенсы.

Эта история произошла несколько лет назад, когда Оззи вдруг озаботился собственным здоровьем. Начал замечать у себя признаки болезни Паркинсона, и решил обследоваться, чтобы выяснить, есть ли у него генетическая предрасположенность к этому недугу или же это следствие образа жизни sex, drugs & rock-n-roll.

“Мне стало любопытно, как я еще жив, учитывая океан алкоголя, что я выпил за всю жизнь, не говоря уж о кокаине, морфине, снотворном, сиропе от кашля, ЛСД и прочем… С точки зрения медицины я уже давно труп. И я подумал, может, ДНК даст ответ?”

Его супруга Шэрон поддержала мужа: “Я давно знала, что когда наступит конец света, выживут только тараканы, Оззи и Кит Ричардз. Оззи всех нас переживет”. И чтобы в этом убедиться, он отправился в специальный научно-исследовательский центр Knome, где и сдал кровь на анализ.

Результаты были, мягко говоря, необычными. Более того, исследование крови Оззи поставило больше вопросов, чем дало ответов. В его геноме обнаружили несколько тысяч неизвестных науке вариантов скрещиваний генов. Правда, большинство из них отвечают за мозговую деятельность. Было также установлено, что галлюцинации от марихуаны появляются у Оззи в 2,6 раза чаще, чем у других. Он склонен к кокаиновой зависимости, и у него очень высокая предрасположенность к алкоголизму – в шесть раз выше, чем у обычных людей. Та же ситуация и с кофе – это его слабое место.

И еще одна странность: у Оззи обнаружили ген неандертальцев. До недавнего времени считалось, что это невозможно, что эти древние люди не оставили потомков. Тем не менее, едва заметные следы неандертальских хромосом все же встречаются в геноме современного человека, но крайне редко. Оззи – один из немногих. Более того, он первый из рок-звезд, кто подвергся этой процедуре, и уж точно первый Князь Тьмы, решившийся на это.

А что касается болезни Паркинсона, ученые так и не нашли связи ни с генами, ни с образом жизни Оззи. Возможно, повлияло и то, и другое. И, похоже, недуг прогрессирует – это было хорошо заметно по тому, как Оззи держался на сцене во время прощального тура Black Sabbath.

И наконец, самое главное заключение, которое сделали ученые: расшифровка генома Оззи Озборна поможет нам понять механизмы творчества. Умение создавать музыку, писать стихи отличает нас от всех остальных живых существ на Земле. И кто еще может стать образцом, как не великий и ужасный Оззи Осборн?

Источник