{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

Оззи-оборотень: история создания обложки к альбому «Bark At The Moon»

Фотограф Фин Костелло рассказывает, как ему удалось запечатлеть на плёнку безумца Оззи в роли оборотня для обложки альбома «Bark At The Moon».

Начинал я как фотожурналист, но работа не оплачивалась, поэтому в начале 1970-х я фоткал рокеров. Делал снимок какой-нибудь группы, его видела другая, он ей нравился, и мне звонили. Я фоткал эту группу, потом появлялись другие и с каждым годом их становилось всё больше.

Я знал Дона Ардена, менеджера Black Sabbath, и фоткал команды с его лейбла, Jet Records. Оззи я тоже немного знал, и когда дочь Дона, Шерон, стала менеджером Оззи и встречаться с ним, она пришла ко мне с просьбой сделать фотку для обложки его альбома. Первые два альбома Оззи, ‘Blizzard Of Ozz’ (1980) и ‘Diary Of Madman’ (1981) – моих рук дело.

Мне всегда нравилось работать с Оззи. Он – умный парень, весёлый и вовремя умеет пошутить и прикольнуться. В 1983 году Шерон позвонила мне, чтобы обсудить обложку для следующего альбома Оззи. Название ‘Bark At The Moon’ («Вой на Луну») у них уже было, но по политическим убеждениям сначала предстояло пройти худсовет студии CBS, чтобы работать над концепцией дизайна. Шерон их идеи отклонила – они предложили напялить на Оззи волчью голову и шкуру. Оззи хотел, чтобы всё было гораздо радикальнее. И мы поехали в паб, обменялись идеями, пересмотрели книги про оборотней и решили кучу всего попробовать. Шерон организовала фотосессию и заплатила из своего кармана, потому что им с Оззи нравилось всё контролировать.

Я решил, что студия в Шеппертоне в графстве Суррей была идеальным местом для съёмок. Приехали мы ранним октябрьским утром, и Оззи долго гримировали. Фотографировать мы начали лишь около десяти вечера.

Грэг Кэнном, гример фильма «Кошмар на улице Вязов», накладывает грим Оззи.

Мы испробовали множество разных сценариев – среди прочих был вариант, где за Оззи бегут ротвейлеры!

Рядом стояли кинологи, но Оззи всё равно нервничал, потому что собаки гнались за ним по пятам, так что мы эту идею отбросили.

Была ещё одна идея – посадить Оззи в клетку, но мы от неё тоже отказались. Никому не понравилось. В итоге мы сделали несколько классных снимков, но на это ушло немало времени.

Через несколько дней мы с Шэрон и Оззи просматривали снимки. Вариант, который мы решили использовать для обложки альбома, сразу же всем понравился, даже несмотря на то, что был сделан на камеру Instamatic и слегка передержан. Всем нам сразу вспомнилась сцена из фильма «Американский Оборотень в Лондоне» (1981), будто оборотень неожиданно увидел вспышку камеры.

Я уже придумал задний фон и вместе все смотрелось очень здорово. Конечно же, невозможно вернуться и переделать то, что уже сделано, поэтому я никогда по этому поводу не парился. Но когда остальным нравится твоя работа – это не может не радовать. Поклонники Оззи постоянно подходят ко мне на концертах и говорят, что им дико нравится эта обложка».

Превращение Князя Тьмы

Итоговый вариант обложки

ДЕТАЛИ ОБЛОЖКИ:

(логотип и шрифт) Буквы оформил Стив Джоуль, он был художественным редактором журнала Kerrang! Парень проделал классную работу, потому что стиль был узнаваемым и отличительным. Он реально выделялся и шикарно смотрелся на футболках и прочей атрибутике.

(правая рука) Мы добавили голубой светофильтр. Этого не видно, но прямо за Оззи стоял парень.

(тёмно-синий фон) Размытый задний фон – настоящее фото, сделанное мной на автомобильной стоянке в Ridge Farm Studios на границе Сассекса с графством Суррей, где записывался альбом. Местность там уж очень деревенская, и я просто прогулялся и сделал фотку. Художественные редакторы любят притворяться, что всё гораздо сложнее, чем зачастую есть на самом деле! И луна настоящая – это не прожектор. На финальную версию попала смесь моей фотки и фотосессии Оззи в Shepperton Studios.

(белый парик) Шэрон наняла парня по имени Грег Кэнном, одного из лучших гримёров и «протезистов» в Голливуде. Он работал в фильме «Вой» (1981) и клипе Майкла Джексона ‘Thriller’. Грег изготовил протезы для фотосессии Оззи в Лос-Анджелесе – когти, клыки и парик – и привёз в Англию. Некоторые снимки Оззи в роли оборотня, не попавшие на задник и обложку, потом были использованы в качестве промо-материала и атрибутики.

(волосы на левой руке) Подготовка Оззи к фотосессии заняла часов 6-7. На нём всё время были только эти волосы и чёрные узкие джинсы – больше ничего. Нам дико понравился его образ.

(дерево) Пытаясь снять погоню собак за Оззи через мост, мы увидели это упавшее дерево. Мой ассистент, Тони Харрисон, сказал: «Почему бы нам просто не посадить Оззи на дерево?». Так мы и сделали. Несмотря на то, что у меня были дорогие камеры Hasselblad, при мне всегда была Instamatic. Я сфоткал Оззи на дереве и снимок оказался идеальным. Никогда не знаешь, какой снимок подойдёт лучше всего. Иногда для этого используешь лучшее оборудование, а иногда – нет.

(пальцы Оззи) Некоторые не верили, что в парике был Оззи, но это видно, если посмотреть на его левый кулак, где заметны вытатуированные буквы с его именем (Ozzy). Оззи вёл себя как настоящий профессионал. Многие не врубаются, насколько он умный, начитанный и совсем не тот клоун, которого из него иногда делают. \

Афиша мирового турне в поддержку альбома

 

Источник

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}