{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

История песни: AC/DC — Hells Bells

Весна 1980 года. Студия «Компас Пойнт» на Багамских островах. Группа AC/DC пытается прийти в себя после ухода из жизни вокалиста Бона Скотта и пробует в работе новичка Брайана Джонсона. Можно представить себе, насколько нервно он себя чувствовал! И коллеги были неразговорчивы, потому что, по сути, учились жить заново, и продюсер Матт Ланж со своей привычкой оттачивать каждую деталь тоже не успокаивал. И, самое главное, на острове бушевал тропический шторм, и музыканты были заперты в студии без возможности выйти наружу. Так что у вокалиста случился творческий ступор.

Но когда Ланж вошел в студи со словами «Ух ты, шаровая молния» — тут Джонсона словно пробило: «I’m a rolling thunder, a pouring rain, I’m coming on like a hurricane. My lightning’s flashing across the sky». По его словам, это был практически прогноз погоды! Весь текст Hells Bells был написан за один присест.

Нельзя исполнить песню под названием Hells Bells и не включить в нее звуки реального колокола. Сначала записывать колокольный звон отправились в музей, расположенный в графстве Лестершир, но результат музыкантов не удовлетворил. Они заказали свой колокол фирме John Taylor Bellfounders. Изготовление махины весом 910 кг требовало времени. Чтобы не затягивать работу над альбомом, группа попыталась задействовать колокол в расположенной неподалеку от студии церкви.

Затея оказалась неудачной. На колокольне жили голуби, которые наотрез отказывались покидать свой дом. После каждого удара они взлетали, громко хлопая крыльями, а затем снова садились. Пришлось ждать, пока John Taylor Bellfounders сделает колокол. Его записывали с помощью пятнадцати микрофонов. Затем Платт и Ланж колдовали над пленками в нью-йоркской студии Electric Lady. Они замедлили запись, чтобы звук получился более зловещим.

Hells Bells открывает пластинку Back in Black. Тридцать первого октября 1980 года песня была выпущена вторым синглом с альбома.

Напоследок предлагаем посмотреть короткий ролик о создании песни из серии «The Story of Back in Black» к 40-летнему юбилею с выхода альбома «Back in Black»:

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}