{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

Blondie. Как это было

Blondie — музыкальный коллектив «новой волны», переживший за период своего существования массу изменений точно так же, как и город, породивший его. На протяжении восьми лет участники удачно перенимали вечно сменявшийся нью-йоркский стиль для создания нового и неповторимого творчества. Сначала в нём были отображены лёгкие мотивы 60-х, которые в 1974 году начали набирать популярность. После вдохновением для творчества послужила панк-культура, которой был пропитан весь центр Нью-Йорка в то время. Группа умудрилась отразить в музыке диско-движение и мейнстрим. При этом, солистке Дебби Харри не составляло труда удачно реализовывать в своём творчестве стиль любого нового направления.

В 1982 году 4 сингла группы возглавляли топ-чарты, а 6 альбомов были распроданы десятимиллионными тиражами.

В мае 2014 года оригинальные участники Blondie — Дебби Харри, Крис Стейн и Клем Бёрк, отметили 40-летие группы новым альбом под названием «Ghosts Of Download» и сборником лучших композиций Blondie.

О том, как группа стала одним из лучших музыкальных экспертов Нью-Йорка — рассказывают сами участники и люди, воочию наблюдавшие за развитием их творчества.

1974-1975: ранние годы

Сотрудничество уроженца Бруклина, в дальнейшем гитариста легендарной нью-йоркской группы — Криса Стейна и Деборы (Дебби) Харри, обычной девушки из Нью-Джерси, обязано их совместному музыкальному выступлению в одном из местных кабаре. Позже этот вечер не только наполнил сердца молодых людей романтизмом, но и вдохновил их на создание собственной группы. Уже через год задуманное было осуществлено: группу дополнили Клем Берк (ударные), Джимми Дестри (клавишник) и Фред Смит (басист) — последний вскоре будет заменен Гари Валентайном.

Харри: «Мы с Крисом придумали несколько названий для группы. Среди них были «Змея» и «Ангел», однако, они не казались мне именно тем, что легко запоминается. Однажды, я шла по улице и кто-то крикнул мне «Эй, блонди». И я подумала: Боже, это довольно легко запомнить».

Стейн: «Мы с Дебби жили на Бауэри. Некоторое время с нами проживал Хари — наш басист. В нашей квартире было несколько тараканов и полтергейст. Постоянно слышались стуки в стенах и падали картины. Полтергейстов приманивают подростки, испытывающие сильную тревогу. Хари был именно таким. Вскоре он покинул группу.»

Ричард Готтерер (продюсер первых двух альбомов «Blondie» и «Plastic Letters»): «Я покинул Sire Records и задумался о выпуске сборника нью-йоркских групп. Дебби эта идея очень заинтересовала. Я сказал ей, что не собираюсь никого брать. Я пришёл к ним в студию, и как только они начали играть, я ухмылялся от уха до уха».

1976-1978: подъём к славе


Готтерер подписал контракт с Blondie на независимый лейбл Private Stock и выпустил их одноимённый дебют. Выступая в Канзас-сити и CBGB, они обрели поклонников своей новой панк волны.


Марки Рамоне (барабанщик Richard Hell and the Voidoids и The Ramones): «Когда Blondie выступали, я всегда стремился попасть в первые ряды, чтобы посмотреть на Дебби. Она несла в себе загадочность и сексуальность, не выставляя при этом откровенные части тела на показ. В её стиле всегда присутствовал особый вкус и изюминка».

Дебби: «Когда мы впервые выступали в CBGB, эта была не та сцена, которой она стала позже. Это был местный бар, и за выступление нам заплатили пару кружек пива».

Готтерер: «Сингл «In The Flesh» стал хитом в Австралии, достигнув в 1976 году второй позиции в топе. Это был первый признак того, что Блонди может продавать. На втором альбоме была cover версия песни нью-йоркской группы «Randy and the Rainbows» — «Denise». Дебби исполнила часть композиции на французском языке. Я даже не знаю, был ли французский настоящим, но это стало первым хитом Великобритании, который в 1977 году долго держался на втором месте».

1979-1981: становление поп-звёзд


Песня «Heart Of Glass» возглавила топ синглов Америки в 1979 году. Затем в 1980 году последовали хиты «Call Me» и cover на регги трек Paragons «The Tide Is High».

Самым популярным синглом стал «Rapture», выпущенный в 1981 году. Солистке удалось перенять речевой приём, используемый рэперами, чтение которых Харри и Стейн слышали на вечеринках в Бронксе. В своем рэпе Дебби упомянула Fab Five Freddy и DJ Grandmaster Flash. Эти исполнители являлись ключевыми фигурами ранней хип-хоп сцены Нью-Йорка.

Фэб Файв Фредди (Американский рэпер): «Я знал Криса и Дебби с нью-йоркской арт-сцены и бывал у них дома. У Криса была лучшая марихуана, а у Дебби — бутерброды, которыми она меня угощала. Было забавно видеть домашнюю Мэрилин Монро своего поколения! Они были сторонниками того, что происходит в Бронксе — раньше, чем кто-либо».

Стейн: «Несколько лет спустя U-God и участник группы Wu-Tang Clan — Inspectah Deck, однажды сказали мне, что Rapture (восторг) — первая рэп-песня, которую они услышали в детстве. Такое признание меня ошеломило».

1982: падение


Реакция на шестой альбом Blondie «The Hunter» была тёплой. Однако, мировое турне было отменено на пол-пути. Причиной стало внутреннее напряжение, наркотики, финансовые проблемы и болезнь гитариста. Спустя 7 лет, Харри и Стейн расстались.

Стейн: «Последние несколько лет мы были как никогда на высоте. Наш бухгалтер не платил за нас налоги, так что в итоге я оказался в долгу перед IRS».

Харри: «Я считаю, что менеджеру, который был у нас на тот момент, понравилось держать коллектив в равновесии и неуверенности. Это были ужасные манипуляции».

Смит: «Тогда у Криса действительно обнаружилось редкое заболевание кожи — пемфигус. Слава богу, что он вылечился. Дебби всё бросила, только чтобы позаботиться о нём. Как раз в то время, когда она отсутствовала, появилась Мадонна и заняла свое место в СМИ».

Харри: «Изменила бы я что-нибудь? Нет. Потому что если бы я изменила одну плохую ситуацию, то изменился бы и миллион других. А у нас хороших времен было гораздо больше, чем плохих!».



Источник

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}