{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

18+ Рок в квадрате. Часть 2

Первую часть материала читайте по ссылке

AC/DC. «BACK IN BLACK». 1980 год

Обложка альбома неслучайно не имеет лишних деталей и выполнена в черных тонах. Это дань памяти вокалисту Бону Скотту, который погиб в год выхода пластинки. В срочном порядке артистам пришлось перезаписывать альбом уже с Брайаном Джонсоном. Трагедия потери нашла отражение в песне «Hells Bells», однако музыканты не останавливаются на ней, показывая, что жизнь двигается дальше.

В одном из интервью Ангус Янг признавался, что работа отвлекала группу от горя. По его словам, ребята даже не помнят, как писали альбом – сели в один прекрасный день, и ничего толком не было, а потом – раз! И пластинка готова. Альбом записывался в разных частях света – то на Багамах, то в Нью-Йорке и после релиза победоносно шагнул в чарты всего мира.

Кстати, звукозаписывающая компания была против этой черной обложки, но музыканты настояли на своем – им было важно почтить память своего коллеги.

 

KISS. «LICK IT UP». 1983 год

Обложка альбома является знаковой для Kiss – именно на ней музыканты показали свои истинные лица без всякого грима. Ребята даже показались на телевидении без макияжа.

Поклонники устали от музыкальных экспериментов участников Kiss и во всех смыслах захотели увидеть их истинные лица% не только на обложке пластинки, но и в самом ее содержании. Для промо-кампании маркетологи выбрали слоган – «Теперь мы знаем, зачем им нужен грим».

Стенли в одном из интервью сказал: «Я всегда считал, что «Lick It Up» является доказательством того, что люди слушают глазами». И музыкант не ошибался! Это подтверждают и позиции альбома в чартах на момент выхода – в топ-30 Billboard команда вышибла дверь с ноги этим релизом.

 

The Police. «SYNCRONICITY». 1983 год

На обложке этого альбома участники команды The Police красуются отдельно друг от друга, а их фотографии разделены полосками. Внутри одной из них находится несколько фотографий Стинга, внутри другой — Стюарта Копленда, а внутри третьей — Энди Саммерса. Все музыканты в образе и с разными предметами: со скелетом, с книгой, с телефоном, с клавишами, с тромбоном – каждый снялся на конверт, как ему нравится. Мы намеренно не конкретизируем, так как существуют и другие варианты обложки.

Эта обложка по замыслу должна была символизировать индивидуальность каждого артиста. Музыканты имели полную свободу на съемке, и каждый из участников группы до момента выхода пластинки даже не мог предположить, что на снимке вытворял другой. С одной стороны, обложка иллюстрирует главную идею пластинки — концепцию синхронистичности Карла Густава Юнга, согласно которой одновременно происходящие события всегда как-то связаны между собой, пусть и неочевидно. С другой стороны, она подчеркивает отдельность каждого из музыкантов — и действительно, все трое на момент записи уже не очень-то и общались между собой. Их даже записывали по отдельности: Энди с гитарой сидел собственно в студии, Стинг с басом и клавишами — в аппаратной, а Стюарт расставил свои барабаны в столовой. Так они могли не смотреть друг на друга без необходимости.

Неудивительно, что этот альбом стал для группы последним. Удивительно, что он стал лучшим.

 

INXS. «KICK».1987 год

Когда Эндрю Фаррисс и Майкл Хатченс вернулись из Гонконга с демо-версиями нескольких новых песен, всем стало ясно, что альбом поучается прорывной. По словам Эндрю, писать музыку с сегодняшним звуком может кто угодно, «а нам нужен завтрашний!»

Каждая песня тянула на сингл, а много синглов означает много клипов. Кадры из первого же видео «Need You Tonight» стали основой обложки будущего диска. Идея такого оформления пришла в голову Хатченсу, который привлек к работе дизайнера и кинорежиссера Ника Игана. Тот придумал начертание букв и — самое главное — предложил добавить в верхнюю часть конверта скейтборд, чтобы подчеркнуть остромодность музыки. Ноги на скейте, кстати, тоже Майкла, и сама доска с рисунком «психоскейт» тоже принадлежала ему.

После выхода альбома борды с такой картинкой стали дико популярны, и их выпускали еще четверть века. Синглов с пластинки вышло пять, а в концертную программу вошли все 12 песен.

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}