«Она мне сразу очень понравилась», — вспоминает бессменный гитарист Blondie Крис Стейн о своей первой встрече с Дебби Харри. Это было во время ее выступления в одном из клубов в 1974 году — Харри тогда пела в составе группы Stilettos, а Стейн наблюдал за ней из зрительного зала. В ту ночь ему казалось, что она пела лишь для него, — так и началась история Blondie.
Стейн стал для Харри не только близким другом, любовником и партнером по группе, но и персональным фотографом, фиксирующим с помощью камеры буквально каждый ее шаг. Впрочем, в его объектив попадала не только Харри — Стейн вел фотохронику Blondie с первого дня основания группы, начиная с первых выступлений в нью-йоркских панк-клубах и заканчивая сотрудничеством с поп-звездами вроде Энди Уорхола. Как и весь мир, Стейн не смог устоять перед харизмой и невероятной энергетикой Харри и, конечно, перед ее уникальным стилем.
«Многие ее образы были построены на эстетике “сделай сам”, — рассказывает Стейн. — Она не увлекалась слишком театральными сценическими нарядами и в целом выглядела довольно повседневно. Она никогда не раздумывала над тем, что надеть, — ее фирменный стиль построен на визуальной спонтанности, и это то, что всегда выделяло ее из толпы».
Харри была (да и по сей день остается) олицетворением новой рок-волны, а ее стиль служил внешним отражением ее многогранной личности. Образ Дебби Харри можно назвать каноническим: кожаные куртки, рваный деним, береты и футболки с логотипами, а в качестве финального аккорда — выбеленные волосы и густо подведенные глаза.
Венера в мехах
Дебби Харри и Энди Уорхол