{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Если номер телефона указан неверно, сообщение не будет доставлено ведущим, а в случае победы вы не сможете получить приз

Ваше сообщение отправлено!

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

10 любимых метал-альбомов Керри Кинга из Slayer

В 2017 году журнал Rolling Stone составлял свой список главных метал-альбомов всех времен и расспрашивал звезд жанра об их предпочтениях. Одним из респондентов был гитарист трэш-метал титанов Slayer Керри Кинг. Публикуем перевод этого материала, для которого Керри выбрал 10 своих любимых хард-рок и метал записей. 

Керри Кинг:

Я думал, не постесняться включить в этот список одну из пластинок Slayer. «Reign of Blood» в нем бы отлично смотрелся, но тогда пришлось бы исключить из подборки работу какой-либо из представленных здесь великих групп. На такое я пойти не смог.

AC/DC «Highway To Hell» (1979)

Многие из моих позиций в этом списке могли бы быть другими. Я люблю «Powerage». Мне нравится «If You Want Blood You’ve Got It». Вообще все ранние альбомы AC/DC  превосходны, но «Highway To Hell» помимо того, что стал последним альбомом для Бона Скотта, диск без единого слабого места. Возможно, он мне нравится, потому что в нем более мрачная атмосфера. «Walk Over You», «Highway To Hell», «Night Prowler» — все это довольно мрачные песни. Не знаю, в этом ли причина моей любви к этой пластинке, в любом случае в ней невероятная концентрация крутых вещей.

Black Sabbath «Sabotage» (1975)

«Sabotage» — это по-настоящему тяжелая запись. Составляя этот список, я отбирал записи, которые чаще ставлю, когда тренируюсь или нахожусь за рулем, и из дискографии Black Sabbath «Sabotage» именно такой альбом. «Megalomania», «Symptom of the Universe», «Hole in the Sky» — песни, у которых есть особая стать. А еще инструментальная «Supertzar». Обожаю.

Exodus «Bonded by Blood» (1985)

Работая над этим списком, я начал рыться в своих пластинках и тут наткнулся на Exodus. Если бы мне нужно было выбрать одну запись Exodus, которую бы я слушал до конца жизни, я бы остановился на «Bonded By Blood». Я люблю и «Shovel Headed Kill Machine» и «The Atrocity Exhibition», но «Bonded By Blood» просто упакована отличными песнями. «Strike of the Beast» — одна из моих самых любимых вещей Exodus. Настолько, что мы даже играли ее в одном из туров Slayer. У нас был совместный тур с Exodus и Venom в 1985-м. C вокалистом Полом Бэйлоффом я тогда не очень много общался, а вот с Гэри Холтом и Риком Ханолтом мы неплохо проводили время. Как будто мы были в одной группе. Мы, конечно, были помрачнее, но у ребят было похожее звучание, подача, агрессивный напор. Структура песен схожая. Они были из области залива Сан-Франциско, мы из Лос-Анджелеса — братские коллективы. На «Bonded By Blood» есть потрясающие песни. «Piranha», «Bonded by Blood», «And Then There Were None» — все это топовые композиции. Вообще на всем альбоме нет ни одной песни, которую можно спокойно пролистать. Я всегда слушаю его от начала и до конца.

Iron Maiden «The Number of the Beast» (1982)

Выбрать любимый альбом Iron Maiden — та еще задачка, как оказалось. Первые три их альбома я люблю одинаково. Выбираю «The Number of the Beast», потому что это первая запись с Брюсом Дикинсоном, и он тут просто все разносит в щепки. Он просто появился и уничтожил все, чем Iron Maiden являлись до этого. Хотя группа уже была великолепна. Но на этом альбоме они нашли то звучание, которое позволило им оставаться на вершине десятилетиями. Я любил и их первого вокалиста Пола Ди’Анно, при нем в их музыке было больше панка, что тоже круто. Но Брюс сделал группу королями метала. Возможно, группа и сама решила отказаться от этих панковских ноток после ухода Пола, но именно приход Брюса изменил их. В свое время мы переигрывали буквально все треки этого альбома. Играли «22 Acacia Avenue», упражнялись на «Hallowed Be Thy Name», хотя это и не та песня, которую мы бы стали играть на концертах, не в нашем стиле. «Number of the Beast» мы тоже играли на репетициях, но до исполнения на лайвах дело не дошло. А еще я люблю «Invaders». Мне говорили, что басист Стив Харрис ненавидит эту песню. Понимаю его, у нас тоже есть песни, которые я терпеть не могу. Например, «Desire» и «Cleanse the Soul». Но черт побери, как же все-таки хорош «Invaders». Не могу представить, за что эту песню можно ненавидеть. Но Стив все же написал эту песню, поэтому имеет право.

Judas Priest «Stained Class» (1978)

Спустя годы, я считаю, что именно этот альбом наиболее цельная запись Judas Priest. Обожаю вступление в заглавной композиции. Роб Хэлфорд вообще мой любимый метал-вокалист всех времен, за ним Ронни Джеймс Дио, потом Брюс Дикинсон. На всех ранних записях «пристов» забойные риффы, да и на поздних их навалом, но именно на «Stained Class» они нашли тот самый саунд, то, что отличает именно Judas Priest. Пазл окончательно сложился. От «Sin After Sin» и «Sad Wings of Destiny» такого ощущения не оставалось. Мы делали кавер на «Dissident Aggressor» как раз с альбома «Sin After Sin», потому что это очень тяжелая песня, но при этом довольно нетипичная, странная. И многие люди, услышав его, думали, что это наша собственная песня. Но с вещами с этого альбома это бы не прокатило. Тут проявилось это единение партий двух гитаристов, звук стал более вычищенным. Похожим образом мы нашли себя на «Reign of Blood». С тех пор, мы продолжаем звучать также как на этой пластинке.

Mercyful Fate «Melissa» (1983)

Чуть не забыл про Mercyful Fate. Та же история, на «Melissa» они тоже нашли свой саунд. Уверен, что группа, если бы продолжала существовать, звучала бы и сегодня подобно этому альбому. Потрясающе написанные песни. Восхищаюсь гитарным дуэтом Макла Деннера и Хэнка Шерманна. А у Кинга Даймонда совершенно уникальная вокальная манера, которую вы либо обожаете, либо ненавидите. Любому будет сложно найти недостатки в этой записи. Превосходно сделано! Опеределенно, Mercyful Fate были одним из влияний на наш второй альбом «Hell Awaits». Очень длинные песни, в которых риффы меняются по 10 тысяч раз, это сразу выдают. На «Melissa» это наиболее ярко выражено в «Into the Coven» и в заглавной вещи. Кажды раз, как ее слышу, думаю, какая же грустная песня, и не могу забыть ее весь день. Пою по кругу ее в своей голове.

Вообще в 2015 году во время Mayhem Fest, я выходил на сцену с Кингом Даймондом и мы в восьми городах играли вместе «Evil». Это было огромное волнение и для меня, и для него тоже. Хотя с его стороны я никогда бы об этом не подумал. Я просто спрашивал себя: «Вот он King Diamond. Он что, правда хочет, чтобы я вышел с ним на сцену?» Если бы мне подростком сказали, что я буду с ним выступать на одной сцене и играть песни Mercyful Fate, я бы просто не поверил: «Ага, как же». Несмотря на то, что «Melissa» вышла в тот же год, что и наш дебют «Show No Mercy», у меня уже были их записи, тот же EP «Mercyful Fate». В моих глазах они были намного круче нас. Ведь я был еще тинейджером, очень впечатлительным. 

Metallica «Master of Puppets» (1986)

Не скажу, что не хотел включать Metallica в этот список, но над тем, какой конкретно это будет альбом пришлось поразмышлять. Metallica — отличная команда, они более чем заслуживают попасть в этот лист. Я задал себе вопрос: «Какой их альбом я поставлю во время тренировки в зале?» Это точно будет «Master of Puppets», потому что на нем находится моя самая любимая песня Metallica «Damage Inc.». Лучшее, что они сочинили за свою карьеру! Это во мне говорит увлеченный хардкором и трэшем пацан. И это главный мотив включения альбома в список.

Для тех, кто дискутирует о принадлежности Metallica к трэш-металу, они не просто были долгое время трэш-метал группой, они были первой трэш-метал группой в истории. Они были более авторитетными, чем мы. Помню, как мы видели их в округе Ориндж, в местечке под названием «Вудсток». Мы с Джеффом (Ханнеманом) приходили туда, смотрели на группы, которые выступают, учились у них, хотели быть в курсе дел сцены. И вот мы услышали о Metallica, они давали концерт недалеко от нас, и мы отправились туда. Все, что я запомнил, как Дэйв Мастейн играл эти сумасшедшие соло, и при этом даже не смотрел на свои руки. Я был в восторге, говорил Джеффу: «Этот парень чертовски крут. Большой талант!». К сожалению, его демоны взяли верх, и Дэйву пришлось пойти другой дорогой. 

Возвращаясь к «Master of Puppets». На нем хватает и других потрясающих песен. Мне нравятся «Battery» и заглавная вещь. Но для меня они все-таки затянуты. Сами знаете, Slayer таких эпичных песен не делают, меня они утомляют. Но «Master of Puppets» — это все равно кладезь крутейших треков.

Ozzy Osbourne «Diary of a Madman» (1981)

Сложно было разорваться между «Blizzard of Ozz» and «Diary of a Madman». Можно было, конечно, пойти на хитрость, и выбрать любую запись с Закком Уайлдом, потому что он просто суперстар. Первый сольник Оззи «Blizzard of Ozz» великолепен. Первое знакомство с гением Рэнди Роадса, но на «Diary of a Madman», мне кажется, меньше звучания клавишных. Для меня он более тяжелый, старт с «Over the Mountain» сразу это демонстрирует. Чертовски тяжелая и убойная песня! А сама заглавная «Diary of a Madman» с жутким вступлением. Гипнотическая, сразу западает в память! А «Believer»? Черт побери, отличнейшая песня! Я видел Рэнди на концерте с Оззи в его последний Новый год во время шоу, кажется, в Лонг-Бич. Было невероятное предвкушение от того, как он будет развиваться и звучать через 20, 30 лет. Но увидеть это оказалось не суждено. Счастье, что мне удалось побывать на том концерте. Он играл легко, как будто совсем не прилагая усилий. Был невероятно естественным. Заставлял сложнейшие для исполнения партии звучать так, как будто сыграть их проще простого.

Rainbow «Long Live Rock ‘n’ Roll» (1978)

Ронни Джеймс Дио, которого жаль уже нет с нами, великий вокалист. Я не видел его вживую с Rainbow, но в составе Black Sabbath он вел себя невероятно спокойно и естественно. Как будто прямо с пластинки слушаешь запись, а не на концерте находишься. Так он был хорош. Недавно я прошел через еще один этап новой любви к Ричи Блэкмору. Он написал столько чумовых вещей и не получил должного признания. Я обожаю и «Rising» и «Stargazer». Но «Long Live Rock ‘n’ Roll» — все-таки самое лучшее вложение, ни одной проходной песни. Столько крутизны! Единственный трек, который я не слушаю, это последний. Но остальные «Kill the King», «Long Live Rock ‘n’ Roll», «The Shed», «Gates of Babylon»… Господи, это одна из самых охренительных песен в мире! 

Что касается Блэкмора, я люблю и Deep Purple, и Rainbow до ухода Дио. Потом Ричи повел группу в поп-русло с Грэмом Боннэтом и Джо Линном Тернером. Там тоже есть достойные песни, но это не то, что я люблю в Rainbow. Я бы сказал, что работа Блэкмора в Deep Purple оказала сильное влияние на трэш-метал. Трудно было обойтись в этом списке без самих Deep Purple. Но если бы я это сделал, я бы остановился на «Machine Head». В песне «Highway Star» казалось, что Ричи поставил себе задачу играть риффы быстрее, чем Black Sabbath. Сами Sabbath за скоростью никогда не стремились. Только уже в эру Дио на вещах типа «Neon Knights» и подобных — для меня это уже трэш-метал. Но Ричи делал подобное намного раньше. И мы переигрывали «Highway Star». Делали это почти на каждом нашем концерте, крутейшая песня. Но «Long Live Rock ‘n’ Roll» в контексте творчества Ричи Блэкмора для меня все же на первом месте.

Venom «Black Metal» (1982)

Процесс нахождения новой музыки в начале 80-х очень сильно отличался от того, как это происходит сейчас. Приходилось ждать, пока выйдут новые номера британских журналов Metal Forces и Kerrang!, где можно было почитать о группах, о которых не писали в Америке. Очень важным была эта покупка новых номеров, их ожидание. Фото Venom, которые публиковались в этих журналах, не вызывали вау-эффекта. Ну то есть уже сейчас понимаешь, что их имидж был довольно смехотворным и глупым, но тогда для меня, впечатлительного подростка, это все же выглядело притягательно. Поначалу и Slayer выглядели как Venom. Мы пытались найти себя. Были такой помесью Venom и Mercyful Fate, и чуточку Judas Priest, пожалуй. И еще немного панка. Вот то, что нас сформировало. Я выбрал «Black Metal», хотя считаю, что Venom становились чем дальше, тем лучше. И на «Black Metal» этот прогресс уже виден. В тот момент они были самой лучшей из самых дермьмовых групп на свете. Отличных песен тут хватает. Помню, что в перерывах между альбомами они выпускали EP. На одном из них была эта вещь «Bloodlust». Сегодня она в треклисте прошедшего ремастеринг переиздания «Black Metal». И в ней ощущается еще больше крутизны. Это реально тяжелый материал. Как правильно его охарактеризовать. Трэшем не назовешь, но определенно они прибавили скоростей… Черт, это же блэк-метал. Они же эту фразу и придумали.

Читать также:

10 любимых метал-альбомов Роба Хэлфорда

10 любимых хард-рок и метал-альбомов Оззи Осборна

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Новости СМИ2

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}