METALLICA РЕКЛАМИРУЕТ СМОКИНГИ

30.06.2016

Музыканты группы Metallica стали лицами новой рекламной кампании знаменитого итальянского бренда мужской одежды Brioni.

По замыслу креативного директора Brioni Джастина О’Ши, фотосессия вдохновлена знаменитыми кадрами клипа «Богемская Рапсодия» группы Queen.  Автором  черно-белых фотографий стал  Закери Майкл.

Для съемок рекламы   Джеймс Хетфилд, Ларс Ульрих, Кирк Хэмметт и Роберт Трухильо надели элегантные смокинги, а также представили модели солнцезащитных очков из новой коллекции Brioni. Необычный  подход к выбору героев рекламной кампании Brioni  Джастин О’Ши объяснил тем, что  Metallica, по его мнению, полностью соответствует современным требованиям классической мужественности в одежде.

(Photo: Zackery Michael)

Чтобы увидеть новость полностью, перейдите на полную версию страницы