Майк Шинода выступил с критикой политики лейблов, заставляющих музыкантов вкладывать огромную часть своего времени в продвижение в социальных сетях. Что характерно, своими мыслями он тоже поделился в социальных сетях.
Я устал слышать, как музыкантам говорят, что они не вкладывают достаточно энергии в контент в социальных сетях. У каждого артиста, с которым я сейчас разговариваю, есть это чувство. Они говорят, что тратят слишком много времени на создание роликов для TikTok, чтобы поддержать свою карьеру, но хотели бы тратить больше времени на создание и исполнение музыки. Как молодые артисты должны находить время, чтобы развиваться в сочинении песен, когда им нужно кормить все эти каналы контента в социальных сетях? Время, которое они тратят на создание этих отупляющих роликов и фото, могло бы быть потрачено на написание их лучшей песни.
Заявление участника Linkin Park стало реакцией на волну внимания к теме, которую первой подняла американская певица Холзи, в прошлом году выпустившая спродюсированный Трентом Резнором и Аттикусом Россом и номинированный на Грэмми альбом «If I Can’t Have Love, I Want Power». Артистка пожаловалась, что несмотря на то, что она продала за свою восьмилетнюю карьеру 165 миллионов копий альбомов, она не может выпустить уже готовую песню, которая ей нравится, потому что лейбл требует, чтобы она сначала создала что-то вирусное для TikTok. Поддержали Холзи и рассказали похожие истории и другие артистки. Среди них Florence + The Machine, FKA Twigs и Charli XCX.
Смотреть также:
Чтобы увидеть новость полностью, перейдите на полную версию страницы