7 цитат Эрика Бёрдона

11.05.2022

В то время, когда английские дети выбрали блюз, американское правительство в 60-х достаточно долго препятствовало распространению черной музыки, блюза и рок-н-ролла среди белых. Полиция не давала белой молодежи ходить в магазины для черных и покупать музыку. Взаимопроникновение культур происходило через «мусорные баки»: одни выкидывали туда все «ненужное», другие оттуда все это вытаскивали и возрождали. Для английских музыкантов такая экспансия черной музыки была отличным приобретением….

Лучшее, что ты можешь сделать как музыкант — это чтобы люди переживали твое шоу как что-то личное, как какой-то серьезный опыт, и если на следующий день они помнят, что на концерте было сказано, и что за музыка была спета, значит, я сделал свою работу хорошо. Если они помнят этот концерт через неделю, то я сделал просто великую работу. Если они помнят тебя несколько месяцев или вообще годы, и снова приходят на твой концерт, чтобы испытать те же ощущения, то это и есть успех.

Классика никогда не исчезнет, да и источники вдохновения для всех одинаковые. Все повторяется, и все начинается заново. И эти вечные и уникальные истории — везде. В каждом звуке — история. Каждый человек — целая история, и каждая мелочь — это целая песня. И каждый носит внутри себя целую книгу. Напишет он ее или нет — это другой вопрос. К сожалению, многие не успевают или не догадываются это сделать — они слишком заняты вещами, не имеющими к ним никакого отношения. Они порабощены работой, телевидением и так далее.

Каково определение ностальгии вообще? И чем она отличается от обычной здоровой ретроспекции? Для меня ностальгия всегда означала коннотацию вещей из прошлого, которые сейчас уже нельзя использовать никаким образом. Обращение к тому, что утратило свою пользу и не может ничего тебе дать. Но… ведь история — это другое. История для меня — это то, что необходимо исследовать, и то, во что можно заглядывать. Потому что из истории можно многому научиться. В мире нет ничего такого, что бы уже не происходило когда-нибудь. Ничего нового.

Книги — такая же моя страсть, как и музыка, у меня весь дом заставлен дисками и книгами, это мои главные сокровища, по крайней мере есть гарантия того, что мне не грозят ночи скуки и одиночества. Я давно уже не читаю прессу, я не смотрю новости по телевизору.

Некоторые говорят, что я пою «черным» голосом. Это все ерунда, потому что пою своим собственным голосом.

Многие думают, что я сросся с «House оf а Rising Sun». По моему мнению, если ты хочешь, чтобы произведение было по-прежнему интересно, ты должен каждый раз привносить в него что-то новое каждый вечер, чтобы продлить ему жизнь.

Чтобы увидеть новость полностью, перейдите на полную версию страницы