Барабанщик «Металлики» Ларс Ульрих виноват в том, что бас-гитару Джейсона Ньюстеда на альбоме «…And Justice For All» (1988) практически не слышно.
Об этом, спустя 26 лет после выхода в свет четвёртого студийного альбома группы, сообщил звукоинженер Стив Томпсон, работавший над пластинкой.
По словам Томпсона, именно Ульрих приказал «прибрать» громкость бас-гитары новобранца «Металлики» Джейсона Ньюстеда до едва различимого уровня.
«Моё представление о том, как должна звучать Metallica, сильно отличалось от требований Ларса. Я был очень расстроен его видением новой концепции звучания. Мне жаль, что я не успел смикшировать альбом, так как мне хотелось, и сохранить для истории «правильную» копию,» — признался Томпсон.
Альбом «…And Justice For All» записывался в течение четырёх месяцев в Лос-Анджелесе. Его мировой релиз состоялся в августе 1988 года. Альбом занял шестое место в хит-парада США и был продан тиражом 8 миллионов копий. Песня «One», на которую впервые группа выпустила официальный видеоклип, принесла музыкантам первую премию «Грэмми».
Альбом «…And Justice For All» стал первой студийной работой «Металлики» с новым бас-гитаристом Джейсоном Ньюстедом, взятым на место погибшего в 1986 году Клиффа Бёртона.
Несмотря на положительные отзывы прессы, альбом был раскритикован за «сырое» звучание, в котором бас-гитара Ньюстеда была фактически незаметна.